Согласно данным компании «НДВ-Недвижимость», женщины принимают самое активное участие в выборе и покупке недвижимости. Доля представительниц прекрасного пола в новостройках составляет около 55%, при этом отдельные проекты показывают более высокие цифры.
Показательный пример - микрорайон «Красногорский», расположенный в северо-западной части Подмосковья. Если несколько лет назад доля женщин составляла порядка 56%, то сейчас на них приходится более 62% сделок. Среди покупательниц в данном проекте очень часто встречаются Татьяны, Елены, Натальи.
Стоит отметить, что в общей структуре Татьяны занимают 4,5%, однако если смотреть статистику только с учетом тройки лидеров, то в таком случае цифра возрастет до 25-27%. Как отмечают в «НДВ-Недвижимость», это имя было очень популярным и занимало верхние позиции в рейтингах за 1960 год, а также в начале семидесятых.
- Рост доли сделок со стороны женщин можно объяснить характеристиками застройки, - говорит директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость» Татьяна Подкидышева, – при выборе недвижимости значимым фактором для представительниц прекрасного пола является состав социальной инфраструктуры. Женщины обязательно обратят внимание на обеспеченность жилого комплекса школами и детскими садами, а также возможность добраться до них в считанные минуты.
Верно о то, что женщины очень активны в обществе и готовы решать вопросы любого рода – в том числе и с покупкой недвижимости. Зачастую на семейном совете им отводится главное слово.