13 марта стартовала весенняя рекламная кампания Urban Group, которая включает в себя размещение на ТВ, рекламу на радио, в интернете, в том числе на YouTube, в социальных сетях и онлайн-кинотеатрах, а также наружную рекламу.
Основная идея рекламной кампании «СКОЛЬКО?!» — показать разницу в качестве жилья в ближнем Подмосковье и Москве в одном ценовом диапазоне. Помимо этого, креативной команде предстояло визуализировать ключевые достоинства квартир в «городах для жизни» от Urban Group и продемонстрировать доступность красивого и качественного жилья.
Масштабная рекламная кампания направлена на разные социальные группы людей: это и заботливые мамы с детьми, и приверженцы здорового образа жизни, и прагматичные бизнесмены, и утонченные эстеты, и миллениалы, не представляющие жизни без современных технологий. С каждой из них девелопер постарался выстроить личную коммуникацию: понять, что волнует клиентов при покупке квартиры, и предложить нестандартное решение.
Всего в рамках кампании будет выпущено шесть роликов, транслирующих конкурентные преимущества Urban Group: малоэтажность, добрососедство, экология, редкие форматы квартир, разнообразие досуга, красота и лучшее сочетание цены, качества и метража.
Режиссером видеороликов выступил Игорь Исаков, снявший тизер выставки Ивана Айвазовского для Третьяковской галереи (2016) и имиджевый ролик для Сбербанка, приуроченный к году балета в России (2018).
«Выбор жилья — непростая задача, ведь в отличие от еды, одежды, гаджетов и даже автомобиля, покупка квартиры — редкое событие в жизни, а значит, метод проб и ошибок здесь не работает. В новой рекламной кампании мы черным по белому объясняем преимущества нашего продукта по сравнению с тем, что предлагает столичный рынок недвижимости. В проекте «Почувствуй разницу» мы сконцентрировались на том, чтобы сформировать культуру потребления и увеличить знание о высоком уровне жизни в экологически чистом Подмосковье», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.