Первым местом отмечены брендирование остановок и городских афиш, виральный короткометражный фильм «Призраки центра», настольная игра PlanINGRAD в номинации «Нестандартное продвижение». Также получила высокую оценку работа коммерческого блока компании в номинации «Команда года: девелопер».
В этом году INGRAD сделал самую масштабную заявку на премию среди всех финалистов. Из 14 поданных заявок компании 11 вышли в финал. В их числе лучший буклет ЖК RiverSky, проект в соцсетях «Награда от Инграда», презентация проекта реконструкции футбольного стадиона Торпедо им. Стрельцова Э.А., сувенирная продукция, бренд компании, а также рекламная кампания года – «Центр — там, где я!».
Всего же в этом году на премию WOW Awards 2019 были заявлены более 300 проектов в 26 номинациях. Путем закрытого голосования авторитетного жюри в финал вышли только 88 работ. Вручение наград состоялось 5 сентября в Москве в историческом здании Центрального телеграфа. На церемонию собрались несколько сотен представителей отраслевого сообщества, директоров по маркетингу и рекламе, представителей креативных и рекламных агентств, а также журналистов.
«Премия WOW Awards – главный смотр лучших креативов и рекламных кампаний в сфере недвижимости. Приятно осознавать, что креатив и реклама ГК «Инград» не только привлекают внимание клиентов к проектам компании и повышают узнаваемость бренда, но и высоко оцениваются профессиональным сообществом. За полтора года, начав строить бренд INGRAD фактически с нуля, мы проделали большую работу. Сегодня мы занимаем уверенное третье место по спонтанной узнаваемости бренда среди крупнейших девелоперов Москвы и области», - сообщил вице-президент ГК «Инград» Юрий Комиссаренко.
Премия WOW Awards — одна из авторитетнейших отраслевых премий в области маркетинга и рекламы. Профессиональное жюри премии ежегодно определяет лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, а также самый эффектный креатив отрасли.